«Яндекс.Музыка» удвоила базу подписчиков
Аналитическая компания ‒ эксперт в сфере развлечений MIDiA Research представила ежегодный отчет по мировому рынку стриминговых сервисов.
Как отмечает MIDiA Research, база подписчиков музыкальных сервисов продолжает расти. За минувший год она достигла 523,9 млн подписчиков, что на 26,4%, или на 109,5 млн человек, больше показателей 2020 года.
Самым популярным сервисом для прослушивания музыки остается Spotify – его доля рынка составляет 31%, но постепенно снижается.
Второе место у Apple Music с мировой долей рынка 15%, а третье и четвертое делят Amazon Music и Tencent Music – по 13%. Замыкает пятерку YouTube Music – у нее 8%.
«Яндекс.Музыка» за минувший год удвоила число своих подписчиков и первой из российских компаний попала в первую десятку самых популярных стриминговый сервисов, заняв 2-процентную долю мирового рынка.