Цифровой рекламщик «Макс»
Международная инвестиционная компания Digital Horizon и независимая компания c экспертизой в области стратегического консалтинга и практического применения новых технологических решений в маркетинге «Родная Речь» при участии международного рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Russia представили цифровой сервис «Макс». Его цель – демократизировать лучшие практики и экспертизу в маркетинге за счет применения «умных» алгоритмов.
По сути, «Макс» – удобная и простая в использовании надстройка, объединившая в «одном окне» целый ряд автоматизированных маркетинговых инструментов, для того чтобы помочь малому и среднему бизнесу (МСБ) эффективно привлекать и удерживать своих клиентов.
На первоначальном этапе рекламодатель общается с чат-ботом и отвечает на его вопросы о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует. Затем на основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения конкретного бизнеса и после одобрения пользователем начинают его самостоятельно реализовывать.
«Макс» предлагает клиентам такие автоматизированные сервисы, как разработка позиционирования; настройка интернет-аналитики; создание рекламных материалов; определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида, а также запуск рекламных кампаний с последующим их анализом. При появлении вопросов пользователи могут обратиться к специалистам-кураторам через чат.
По словам сооснователя и CEO цифрового маркетингового сервиса Юрия Панова, «Макс» решает задачи по привлечению и удержанию клиентов эффективнее, быстрее и за значительно меньшие деньги, чем фрилансеры или небольшие агентства:
– Запустить с нуля рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок. Сервис работает по модели Freemium: первый месяц услуги «Макса» бесплатные, далее подписка стоит 3999 рублей в месяц. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.
Управляющий директор венчур билдера Digital Horizon Полина Флинк отметила, что российский сектор МСБ обладает большим потенциалом к росту – на сегодняшний день доля МСБ в ВВП страны составляет чуть больше 20%:
– Мы в Digital Horizon верим в этот сегмент и поэтому создаем для этой аудитории финтех- и MarTech-продукты. «Макс» закрывает все потребности, которые связаны с привлечением клиентов.
Президент «Родной Речи» Сергей Коптев, в свою очередь, подчеркнул, что «Макс» обогащает МСБ MarTech и AdTech решениями, предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса, а Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia Елена Клименко сказала, что для МСБ традиционный агентский формат работы неэффективен:
– «Макс» предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетом лучшей мировой и российской рекламной экспертизы и позволяющие бизнесам разного уровня – от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети – эффективно решать свои задачи.
Добавим, на первом этапе «Макс» сфокусируется всего на нескольких индустриях: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. Но уже к концу 2021 года цифровой рекламный сервис охватит до десяти отраслевых сегментов, включая и относящиеся к креативным индустриям.