«Яндекс» заплатит за авторский контент
«Яндекс» прорабатывает механизм отчисления части рекламных доходов в адрес средств массовой информации (СМИ), материалы которых будут попадать на ленты сервиса «Яндекс.Новости».
По словам директора бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрея Стыскина, компания пока тестирует такой формат новостного дайджеста. Подборка выдержек для него будет формироваться автоматически. Ее составит алгоритм, который анализирует все новости тематического сюжета и вычленяет ключевые моменты. Размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте.
– Мы готовы вместе с партнерами делать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами, которые получает сервис «Яндекс.Новости», – отметил топ-менеджер.
Как отмечает Олег Стыскин, сервис при ранжировании уже учитывает такие показатели СМИ, как информативность заголовка, оперативность, цитируемость и отсутствие опечаток.