Прогрессивный и щедрый TikTok
За каждое видео, снятое с использованием своей песни, автор может получить от 3 до 30 копеек. Так, Рахим Абрамов, чей трек Fendi использован более чем в 3 миллионах роликов, уже заработал на нем 1 миллион рублей.
Чтобы начать зарабатывать в TikTok, исполнитель или его представители должны сотрудничать с агрегаторами, которые размещают треки на специализированных платформах (например, «Яндекс.Музыка» или Spotify). Агрегаторы получают деньги, перечисляют их лейблу, а лейбл – артисту. Комиссия посредников может составлять до 30%.
По мнению основателя продюсерского центра «ПЦ» Рустема Богданова, «TikTok – это идеальная площадка для продвижения музыки для начинающих артистов, так как она не просто дает возможность прослушать песню, но и становится инструментом для ее продвижения».